2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
Передо мной стоял выбор, поступать в ДГТУ и дальше заниматься медиа, чтобы стать журналистом, либо же испробовать себя в чем-то новом. Я выбрал путь в IT.
В 17 лет я успешно сдал ЕГЭ, окончил 11 классов и поступил в Ростовский Государственный Экономический Университет РГЭУ (РИНХ), факультет Компьютерных Технологий и Информационной Безопасности (КТиИБ), специальность "Программная инженерия"
Здесь была отправная точка развития моих digital навыков.
У программистов есть свои марафоны, но мы там не бегаем и не занимаемся спортом, мы сидим 48 часов и решаем интересные кейсы/задачи, и называется это прекрасная вещь - Хакатон.
Хакатоны - это очень классное мероприятие, на которых программисты знакомятся, обсуждают разные темы, решают вместе проблемы и задачи, но самая важная часть хакатона не победа. Самая важная часть хакатона - это работа в команде, это возможность найти себе единомышленников, с которыми вы можете создавать инновационные решения, а если хорошо постараться, создать свой IT продукт.
Я решил не оставаться в стороне и собрал команду, конечно же с названием "anurad", с которой мы пошли на наш самый первый хакатон.
Изображение сгенерировано ИИ 18.07.2025
Университет. < Поворот в сторону IT />
Первая работа в команде. Первое поражение
Первая курсовая работа. Продолжение геймдева
Это был очень ценный и интересный опыт, но к сожалению мы не одержали победу... Спустя какое-то время ко мне в голову пришла одна интересная мысль: "А зачем нам ждать хакатоны, если мы сами можем что-то придумать и начать разрабатывать это!?"
Так родилась идея создать мини команду по разработке игр. Я люблю все, что связано с творчеством, а разработка игры,
гейм-дизайн - сплошное творчество. Так появился первый IT проект "Anurad Games", даже был запущен простенький сайт. Сейчас он не актуальный и не обновляется, но если кому интересно посмотреть, то жмите кнопку справа аааааааа а так же сообщество
Вконтакте аааааааа там мы публиковали этапы разработки игры и прочую информацию.
Планировался большой проект. Мной был создан стикер-пак в telegram mmmmmm и разработаны визитки, чтобы раздавать их зрителям после выступлений на конференциях и игровых форумах. Дизайн брал с сайта mmmmmm так как раньше не умел рисовать графику
К сожалению, идея просуществовала недолго и наша команда распалась, так как заниматься играми хотел только я, а остальные хотели уйти в разработку на профессиональном уровне, придумывать инновационные решения и т. д. Остался брошенный проект Ghostly Secret.
Брошенный проект. Ghostly Secret - хоррор
Проработка локации, главное меню, поиск 3D моделей...
В процессе создания предыдущей игры я наработал шишки и базовые digital скиллы для того, чтобы попытаться сделать в одиночку проект, и как раз я определил вместе с преподавателем, что это будет игра, сделанная на движке
Так, зародился проект "Slender: The park"
Это был первый IT проект, который я делал сам без чьей либо помощи. Разработка/гейм-дизайн/проработка уровней/сюжет/механики и многое другое. 3D модели, кроме персонажей были взяты из
В последствии большой нагрузки обучения и освоения новой информации, я забросил проект, так как на него не хватало времени и у меня будто было творческое выгорание. Один из моих преподавателей сказал: "Вова, лучше сначала сделай 50 мелких игр, чем один крупный проект. Ты и заработаешь быстрее так и руку набьешь" В тот момент я понял, что надо что-то менять. В продуктах Anurad Games я планировал делать не только свои игры, но и для других игр дополнения и модификации. Я решил начать с создания карт для игры Minecraft. Это был первый проект, который я сам сделал от начала и до конца. Он полностью готов.
В детстве мы с другом часто гуляли в парке в Ростове-на-Дону. Однажды там случилось нечто... такое, что до сих пор холодеет сердце. С тех пор я обходил парк стороной.
В течение недели в новостях начали появляться сообщения о таинственных исчезновениях людей. Потом — тишина, словно всё затихло. Я почти поверил, что это закончилось.
Прошло десять лет. И всё повторилось. Я возвращаюсь в город, чтобы разобраться… но быстро понимаю: теперь моя главная цель — выжить.
И то, что ждёт меня в этом парке, давно вышло за рамки реальности.
На момент создания проекта были очень популярны карты, которые назывались "Найди кнопку". Я Создал несколько уровней, спрятал туда кнопки и начал кодить командные блоки, чтобы они выполняли алгоритмы после нажатия кнопки, которые я им пропишу. Проект был готов, но не увидел свет, потому что я не понимал, как и где его разместить, чтобы сразу пошли загрузки, поэтому проект отправился на полочку и ждет своего часа.
Бета-версии доступны для скачивания.
Можете своими руками сами потыкать:)
2021 год был очень интересным для меня, я научился программировать, создавать сайты, создавать визуал, красиво монтировать видео, работать с голосом (накидывать эффекты) и многое другое. Это был один из насыщенных годов, так как это был новый этап жизни. Универ, новые знакомства и уже другое мышление.