STUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIOSTUDIO
anurad | Vladimir Enanov
2022
2023
2024
2025
anurad | Vladimir Enanov
История о том, как все начиналось...
Взросление. Ошибки. Падения. Поиск себя. Сомнения. Переломные моменты. Решения. Работа над собой. Вера. Упорство. Личностный рост и развитие бренда

5,5 лет пути
Спасибо каждому, с кем мне довелось пообщаться. Неважно, как долго — день, месяц или мгновение. Спасибо тем, кто пришёл, и тем, кто ушёл. Каждый оставил след. Каждый подарил опыт. Пусть кто-то был лишь до поворота, но это тоже было важно.

Вы — часть моего пути. И я искренне благодарен за это.
2020202020202020202020202020202020202020202020
2020202020202020202020202020202020202020202020
2020202020202020202020202020202020202020202020
2020202020202020202020202020202020202020202020
020202020202020202020202020202020202020202020
020202020202020202020202020202020202020202020
020202020202020202020202020202020202020202020
020202020202020202020202020202020202020202020
2018 2019 2020 2021 2022
PDF
Мне 16 лет. Начало пути. Первое упоминание anurad и первые попытки осознанного творчества.

Мной было написано мини произведение "Shambhala".
Без нейросетей. 7252 слова и 34 страницы. Только я и моя фантазия в подростковом возрасте
13.03.2020 состоялась публикация на платформе:


"Приключения группы друзей, обернувшись не самыми положительными эмоциями. Им предстояло отыскать древнюю затерянную страну «SHAMBHALA». Но план и маршрут оказываются не самыми удачными... мифические существа и давние враги мешают им пробраться в центр райского места..."
©Владимир Енанов 13.03.2020
Первый раз слово "Анурад" было найдено при поиске красивых тибетских имен для персонажа из произведения.
Из всего списка, мне больше всего понравился "Анурад", который очень хорошо вписался в сюжет
Слово мне понравилось и я решил, что буду использовать его в следующих своих проектах, первым из которых был профиль на Wattpad. Название его было Mr. Anurad - псевдоним, под которым я хотел писать рассказы и книги. На псевдониме все и закончилось, так как я познал для себя медиапространство.
Изображение сгенерировано ИИ 18.07.2025
Так что же такое anurad и где он упоминался?
У радости не было границ. Проехав 63 километра, мы остановились у храма и назывался он в честь великого монаха «Анурад» в переводе с Тибетского означает «звезда» который больше всех имел знаний о Шамбале.
Отрывок из произведения. Глава 1, страница №7
Школьные годы и первые шаги в медиа
Первый взлёт и первое падение. Выгорание
С 10 по 11 класс мы получали дополнительное образование в Донском Государственном Техническом Университете (ДГТУ), факультет Медиакоммуникаций и Мультимедийных технологий (МКиМТ).

Мы ходили туда один раз в неделю, как профильный класс. Изучали базовые навыки коммуникаций с людьми, аспекты медиа, способы подачи контента и многое другое. Но самым интересным было то, что каждый из нас должен был создать собственный проект. Выбор не ограничен, каждый делает то, что ему нравится, главное, чтобы проект был связан с медиа и имел контент.

Мой выбор пал на YouTube канал, так как мне с детства была очень интересна эта тема. И так, родился первый проект - YouTube канал "ANURAD"

Это был мой самый первый опыт в съёмках. Я сам искал информацию, писал сценарий, снимал, монтировал... всё делал с огромным желанием создать что-то своё. Я выкладывался по максимуму, переделывал ролик снова и снова, раз за разом, потому что результат не устраивал. Хотелось довести всё до идеала. (даже эту страницу сайта и текст я передел 7 раз) Сейчас мне немного стыдно за то, как это было снято. Если содержание ещё можно принять, то вот качество звука, эмоции — всё это сильно уступало. Но это был мой первый шаг, моя проба пера в блогерстве. Тогда у меня не было навыков коммуникации, которые пришли ко мне позже, спустя годы. По сути я не мог нормально общаться с людьми, куда мне еще блог вести и красиво говорить... Зато уже тогда я старался делать всё по максимуму — на пределе возможностей, чтобы получить лучший результат, на который был способен

Суть канала была в том, чтобы рассказывать интересные, реальные научные факты из жизни, но делать это смешным образом.
Я помню, с каким восторгом я смотрел на первые 1,5 тысячи просмотров, которые собрал мой первый ролик. Это казалось чем-то невероятным. Тогда для меня это было не просто цифрой — это была настоящая награда за вложенные усилия. Меня это очень сильно замотивировало и я практически сразу начал делать второй ролик. Он набрал 1,2 тысячи просмотров. На тот момент появлялись капельки сомнений, что я сделал что-то не так, но я не отчаивался и продолжал снимать видео. К большому сожалению, с каждым последующим роликом просмотры были все меньше и меньше... Я старался все наладить, но у меня это не получилось, как говорится, "Рано радовался!". Далее из-за подготовки в ЕГЭ я вовсе перестал заниматься каналом. Этот проект просуществовал с 14.09.2020 по 04.03.2021. Было снято 7 видео.
Первое видео. Рубрика "А ВЫ ЗНАЛИ?"
(Требуется VPN)
и совместно с ним сообщество Вконтакте
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
2021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021202120212021
Передо мной стоял выбор, поступать в ДГТУ и дальше заниматься медиа, чтобы стать журналистом, либо же испробовать себя в чем-то новом. Я выбрал путь в IT.

В 17 лет я успешно сдал ЕГЭ, окончил 11 классов и поступил в Ростовский Государственный Экономический Университет РГЭУ (РИНХ), факультет Компьютерных Технологий и Информационной Безопасности (КТиИБ), специальность "Программная инженерия"

Здесь была отправная точка развития моих digital навыков.
У программистов есть свои марафоны, но мы там не бегаем и не занимаемся спортом, мы сидим 48 часов и решаем интересные кейсы/задачи, и называется это прекрасная вещь - Хакатон.

Хакатоны - это очень классное мероприятие, на которых программисты знакомятся, обсуждают разные темы, решают вместе проблемы и задачи, но самая важная часть хакатона не победа. Самая важная часть хакатона - это работа в команде, это возможность найти себе единомышленников, с которыми вы можете создавать инновационные решения, а если хорошо постараться, создать свой IT продукт.

Я решил не оставаться в стороне и собрал команду, конечно же с названием "anurad", с которой мы пошли на наш самый первый хакатон.
2019 2020 2021 2022 2023
Изображение сгенерировано ИИ 18.07.2025
Университет. < Поворот в сторону IT />
Первая работа в команде. Первое поражение
Первая курсовая работа. Продолжение геймдева
Это был очень ценный и интересный опыт, но к сожалению мы не одержали победу... Спустя какое-то время ко мне в голову пришла одна интересная мысль: "А зачем нам ждать хакатоны, если мы сами можем что-то придумать и начать разрабатывать это!?"

Так родилась идея создать мини команду по разработке игр. Я люблю все, что связано с творчеством, а разработка игры,
гейм-дизайн - сплошное творчество. Так появился первый IT проект "Anurad Games", даже был запущен простенький сайт. Сейчас он не актуальный и не обновляется, но если кому интересно посмотреть, то жмите кнопку справа аааааааа а так же сообщество
Вконтакте аааааааа там мы публиковали этапы разработки игры и прочую информацию.

Планировался большой проект. Мной был создан стикер-пак в telegram mmmmmm и разработаны визитки, чтобы раздавать их зрителям после выступлений на конференциях и игровых форумах. Дизайн брал с сайта mmmmmm так как раньше не умел рисовать графику

К сожалению, идея просуществовала недолго и наша команда распалась, так как заниматься играми хотел только я, а остальные хотели уйти в разработку на профессиональном уровне, придумывать инновационные решения и т. д. Остался брошенный проект Ghostly Secret.

Брошенный проект. Ghostly Secret - хоррор
Проработка локации, главное меню, поиск 3D моделей...
В процессе создания предыдущей игры я наработал шишки и базовые digital скиллы для того, чтобы попытаться сделать в одиночку проект, и как раз я определил вместе с преподавателем, что это будет игра, сделанная на движке
Так, зародился проект "Slender: The park"
Это был первый IT проект, который я делал сам без чьей либо помощи. Разработка/гейм-дизайн/проработка уровней/сюжет/механики и многое другое. 3D модели, кроме персонажей были взяты из

В последствии большой нагрузки обучения и освоения новой информации, я забросил проект, так как на него не хватало времени и у меня будто было творческое выгорание. Один из моих преподавателей сказал: "Вова, лучше сначала сделай 50 мелких игр, чем один крупный проект. Ты и заработаешь быстрее так и руку набьешь" В тот момент я понял, что надо что-то менять. В продуктах Anurad Games я планировал делать не только свои игры, но и для других игр дополнения и модификации. Я решил начать с создания карт для игры Minecraft. Это был первый проект, который я сам сделал от начала и до конца. Он полностью готов.
Тизер Slender: The park
В детстве мы с другом часто гуляли в парке в Ростове-на-Дону. Однажды там случилось нечто... такое, что до сих пор холодеет сердце. С тех пор я обходил парк стороной.

В течение недели в новостях начали появляться сообщения о таинственных исчезновениях людей. Потом — тишина, словно всё затихло. Я почти поверил, что это закончилось.

Прошло десять лет. И всё повторилось. Я возвращаюсь в город, чтобы разобраться… но быстро понимаю: теперь моя главная цель — выжить.

И то, что ждёт меня в этом парке, давно вышло за рамки реальности.
На момент создания проекта были очень популярны карты, которые назывались "Найди кнопку". Я Создал несколько уровней, спрятал туда кнопки и начал кодить командные блоки, чтобы они выполняли алгоритмы после нажатия кнопки, которые я им пропишу. Проект был готов, но не увидел свет, потому что я не понимал, как и где его разместить, чтобы сразу пошли загрузки, поэтому проект отправился на полочку и ждет своего часа.
Скачать и пройти карту
Инструкция по установке
Бета-версии доступны для скачивания.
Можете своими руками сами потыкать:)
Скачать
Скачать
Инструкция по установке
Скачать
2021 год был очень интересным для меня, я научился программировать, создавать сайты, создавать визуал, красиво монтировать видео, работать с голосом (накидывать эффекты) и многое другое. Это был один из насыщенных годов, так как это был новый этап жизни. Универ, новые знакомства и уже другое мышление.
© anurad | Студия Владимира Енанова

ИП Енанов Владимир Альбертович
ИНН 616405461726
ОГРНИП 325619600124077
Сотрудничество
Для клиентов
Made on
Tilda